Яндекс.Браузер — быстрое, легкое и удобное средство просмотра страниц в интернете и посещения социальных сетей. Рассмотрим проблему, почему Яндекс.Браузер вылетает на телефоне. Внезапные отключения приложения устраняются в большинстве случаев, если природа неполадки установлена точно. Для быстрого и продуктивного определения неисправности изучите возможные варианты причин, из-за которых телефон выкидывает из браузера.
- Причина 1: аппаратные ошибки, из-за которых вылетает браузер Яндекс на Android
- Причина 2: проблемы операционной системы, из-за которых вылетает браузер Яндекс на Android
- Причина 3: почему Яндекс.Браузер вылетает на телефоне из-за работы установленных приложений
- Причина 4: прерывание при открытии сайтов или отдельных web-страниц
- Причина 5: выкидывает из браузера из-за его собственных сбоев в работе
- Сохранение настроек
Причина 1: аппаратные ошибки, из-за которых вылетает браузер Яндекс на Android
Если аппаратный ресурс телефона не справляется с обеспечением функционирования работающих приложений, недостаток памяти и возможностей процессора выкидывает из браузера и является причиной отключения программы. Проверьте наличие незадействованного потенциала вычислительных возможностей устройства при помощи стандартных средств, отображающих загруженность оперативной памяти, жесткого диска и процессора, отключите фоновые приложения, а также программы, автоматически загружаемые при включении смартфона.
Причина 2: проблемы операционной системы, из-за которых вылетает браузер Яндекс на Android
Сбои в работе интернет-обозревателя могут возникнуть по причине отсутствия прав суперпользователя root. Что делать в этом случае, скажет простой алгоритм восстановления заводских настроек или средство получения доступа к корневым папкам (установите программу рутирования наподобие iRoot или WeakSauce, проведите процедуру, следуя инструкциям приложения).
Причина 3: почему Яндекс.Браузер вылетает на телефоне из-за работы установленных приложений
Если вас выкидывает из браузера во время включения недавно установленных программ, завершите их работу. При невозможности приостановить работу программного продукта по причине обладания приложением статуса администратора, войдите в соответствующий раздел настроек безопасности, уберите флажки и повторите попытку удаления. На присутствие вирусного ПО указывают следующие признаки:
- Спонтанное отключение системных функций.
- Устройство само по себе подключается через Wi-Fi, совершает звонки, отправляет sms-сообщения.
- Подозрительное зависание установленных приложений.
- Неизвестные программы начинают сами собой устанавливаться на мобильник.
- Появление рекламных объявлений на экране, когда все приложения отключены.
Android поддерживает предустановленный антивирус, с помощью которого можно запустить сканирование, выявить вредоносное ПО и произвести его удаление.
Причина 4: прерывание при открытии сайтов или отдельных web-страниц
Если при попытке открыть сайт случается сбой, а остальные страницы в интернете отображаются без проблем, значит, этот сайт не может обеспечить безопасное соединение, и его посещения лучше избегать.
Причина 5: выкидывает из браузера из-за его собственных сбоев в работе
Если после установки браузерных расширений обозреватель перестает адекватно работать, начинаются спонтанные отключения, попробуйте вернуть прежнюю конфигурацию подключенных опций, выполнив следующие действия:
- Нажмите на кнопку главного меню, войдите в раздел настроек.
- Попробуйте убрать флажки таких функций, как «Турбо», «Заполнение форм», «Энергосберегающий режим», «Рекламное блокирование», «Советы Яндекса», «Перевод», «Автоматическое воспроизведение видеофайлов».
- Перейдите в раздел дополнений и произведите их отключение.
- Во вкладке «Конфиденциальность» проведите очистку данных и кэша.
При отсутствии положительного результата верните браузер в состояние заводских настроек или переустановите его.
Сохранение настроек
Переустановка браузера сопровождается потерей закладок, ярлыков, форм ввода паролей и других настроек. Для сохранения актуальной информации требуется проведение предварительной синхронизации браузерных копий на доступных устройствах. Запустите в настройках телефона синхронизацию после прохождения процедуры авторизации.
Проделайте аналогичные действия на компьютере, планшете или ноутбуке. Браузерные настройки будут перенесены на другое устройство, их можно легко вернуть после того, как вы переустановите программу.
Начните искать причину, почему Яндекс.Браузер вылетает на телефоне, с настроек самой программы. Если возврат к первоначальным опциям не помог, то ищите конфликтующие приложения, проверяйте устройство на наличие вирусов, удалите неиспользуемые программные продукты.