Что делать если Яндекс Браузер вылетает — выявление и решение проблем

Яндекс.Браузер вылетает на рабочий стол не просто так – этому всегда способствуют ошибки как операционной системы Windows, так и самого браузера. Чтобы наладить его корректную работу без обращения к компьютерным мастерам, ошибки необходимо устранять в порядке очереди – связанные сперва с Яндекс.Браузером, а после и с Windows.

Очистка кэш-памяти

Кэш браузера выполняет две функции: увеличивает скорость загрузки сайтов и уменьшает нагрузку на интернет-соединение. Осуществляется это сохранением на жестком диске компьютера файлов с информацией о просмотренных сайтах. Если во время кэширования данных случается системный сбой, файлы повреждаются и вызывают вылет браузера Яндекс.

Процедура очистки осуществляется через меню истории браузера:

Вход в историю Яндекс.Браузер

  1. Находясь на любой вкладке, нажмите кнопку «Настройки Яндекс.Браузера», она выглядит как три горизонтальные полоски.
  2. В открывшемся контекстном меню наведите указатель мыши на активную кнопку «История».
  3. В появившемся дополнительном окошке нажмите на «История».Кнопка Очистить Историю в Яндекс.Браузер
  4. В открывшемся списке пролистайте содержимое до конца и нажмите на «Очистить историю».Действия по очистке Истории в Яндекс.Браузер
  5. Выберите период, за который произойдет очистка – «За все время».
  6. Отметьте галочками параметры, находящиеся под опцией выбора очистки.
  7. Нажмите кнопку «Очистить».

Помимо истории посещения веб-сайтов, очистка также удаляет все сохраненные логины и пароли.

Обновление Браузера

Если Яндекс.Браузер вылетает с ошибкой – значит, нарушена целостность его файловой системы. В таком случае необходимо проверить наличие обновлений и, если таковые имеются, обновиться до актуальной версии.

Сведения о Яндекс.Браузер

  1. Нажмите ЛКМ (левой кнопкой мыши) на «Настройки Яндекс.Браузера».
  2. В открывшемся меню кликните «Дополнительно», а после «О браузере».
  3. Если обновления имеются, нажмите кнопку «Обновить».

После завершения процедуры перезагрузите web-обозреватель.

Отключение плагинов (дополнений)

Когда наблюдается проблема вылета при попытке скачивания аудио- или видеофайла, причина может крыться в установленных расширениях.

Отключение плагинов в Яндекс.Браузер

Не каждый плагин разрабатывается профессионалами, тем более проверяется на совместимость программного обеспечения и наличие багов с ошибками.

Для отключения плагинов откройте параметр настроек (изображен в виде трех горизонтальных полос) и нажмите ссылку «Дополнения».

Логотип Яндекс.Браузер

В открывшемся окне производите отключения дополнений по одному. Так вы найдете проблемный плагин, который негативно сказывается на работе web-обозревателя.

Очистка компьютера от вредоносного программного обеспечения

Когда web-обозреватель крашится (зависает) при просмотре видео и открытии новых вкладок, проблемой может служить нехватка оперативной памяти, которая «съедается» вредоносным софтом.

Запуск защитника Windows

В каждой версии операционной системы, начиная с Windows 7, имеется встроенный антивирус. Запустите его через панель управления вашего компьютера.

Обновление Защитника Windows

После запуска антивируса перейдите на вкладку «Обновить» и кликните на «Обновление определений». Время загрузки зависит от скорости интернет-соединения – в среднем 2 минуты.

Проверка на вредоносные ПО Защитником Windows

Когда процесс установки будет завершен, вернитесь на вкладку «Домой». В параметрах проверки установите флажок на «Полную» и нажмите «Проверить сейчас».

После завершения проверки защитник Windows можно закрывать.

Восстановление системных библиотек

Разберемся, почему вылетает Яндекс.Браузер на компьютере даже после очистки системы от вирусов и что делать в таком случае. Так как вредоносное ПО изменяет содержимое системных библиотек, вынуждая их работать на вред системе, антивирус удаляет источники заражения. Однако у защитника не всегда получается вылечить уже пострадавшие файлы.

В таком случае придется вручную восстановить системные библиотеки:

Запуск командной строки от имени Администратора

  1. Вызовите меню «Пуск» клавишей Windows на клавиатуре.
  2. Внизу списка нажмите на папку «Служебные-Windows».
  3. Теперь нажмите ПКМ (правой кнопкой мыши) на «Командную строку», далее кликните ЛКМ на «Дополнительно» и «Запуск от имени администратора».Команда востановления системных файлов Windows
  4. В открывшемся окне введите команду sfc/scannow и нажмите Enter на клавиатуре,

Дождитесь завершения процесса проверки и восстановления системных файлов Windows, после чего закройте консоль.

Если ни один из способов не помогает в решении проблемы, всегда можно переустановить браузер. Для этого нужно зайти в панель управления Windows/Удаление программ. После найти в списке браузер и двойным кликом запустить контекстное меню, которое предложит удалить либо переустановить программу.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Yandex Браузер
Adblock
detector