Решение проблемы, когда браузер сам открывает страницы с рекламой — проверенные методы

После попадания вредоносных программ на компьютер в системе автоматически открываются вкладки с рекламой в Яндекс.Браузере. Для решения проблемы рассмотрим три способа исправления ситуации: деинсталляцию подозрительных программ, установку расширения Adguard и сброс настроек браузера.

Способ 1. Деинсталляция подозрительного и неизвестного ПО

Основной причиной появления рекламы является вредоносное программное обеспечение. Из-за него браузер сам открывает страницы. После его удаления реклама перестанет выскакивать в неположенном месте. Сделать это можно так:Панель управления

  1. Открыть панель управления Windows.
  2. В содержимом панели управления выбрать пункт «Удаление программы».Удаление программы в панели управления
  3. Открывается окно под названием «Программы и компоненты». В нем найти ПО, вызывающее подозрения, и удалить его. Для облегчения поиска сортировать список по дате установки.
  4. Открыть Яндекс.Браузер и проверить наличие изменений.

Домашняя страница стала прежней, и вирус больше не может открывать вкладки с рекламой в Яндекс.Браузере.

Способ 2. Установка расширения Adguard

Для дополнительной защиты операционной системы используются не только антивирусы, но и расширения для браузера. Adguard для Яндекс.Браузера блокирует навязчивую рекламу и не позволяет вирусам открывать вкладки автоматически. Установить его можно так:

скачивание адгвард с официального сайта

  1. Найти расширение Adguard — перейти по следующей ссылке.
  2. Открывается официальный сайт расширения. Нажать на кнопку «Скачать».Установка адгвард
  3. На открывшейся странице нажать «Установить».Установить расширение адгвард
  4. Подтвердить установку, нажав на «Установить расширение».
  5. Браузер оповестит об успешной установке сообщением и появлением значка расширения.

После установки Adguard желательно перезагрузить Яндекс.Браузер и проверить наличие рекламы.

Проблемы с автоматической блокировкой рекламы

Расширение не всегда самостоятельно блокирует все всплывающие окна. В функционале Adguard есть ручной способ блокировки рекламы с помощью кнопки в меню. Сделать это можно так:

Ручная блокировка рекламы

  1. Нажать на «Заблокировать рекламу на этом сайте». Появляется окно расширения.
  2. Выбрать любой элемент на сайте, который требуется для удаления. Кликнуть на него.Блокировка элемента в адгвард
  3. Нажать «Заблокировать», и требуемый элемент больше не отображается на веб-странице.

Adguard позволяет блокировать похожие окна в автоматическом режиме. Для этого нужно:

Расширенные настройки адгвард

  1. Открыть меню расширения Adguard.
  2. Нажать на «Заблокировать рекламу на этом сайте».
  3. Выбрать требуемый элемент.
  4. Кликнуть на «Расширенные настройки».
  5. Поставить две галочки напротив пунктов «Применить правило для всех сайтов» и «Блокировать похожие».

С этого момента реклама, нераспознанная Adguard самостоятельно, будет блокироваться на всех сайтах в Яндекс.Браузере.

Способ 3. Сброс настроек Яндекс.Браузера

Если вместо домашней страницы в Яндекс.Браузере запускается рекламный сайт или всплывающие окна, действенным решением станет полный сброс настроек:

Сброс настроек в Яндекс Браузере

  1. Открыть меню, нажав на кнопку с тремя черточками.
  2. Нажать на вкладку «Настройки».
  3. Пролистать в самый низ параметров вплоть до раздела «Системные». В конце списка расположено несколько функций, нажать на «Сбросить все настройки».
  4. В открывшемся окне кликнуть кнопку «Сбросить».

При сбросе настроек все пароли, расширения, закладки и временные файлы удаляются. Если Яндекс.Браузер является основным средством просмотра веб-страниц, сохраняем имеющиеся данные с помощью функции синхронизации.

Сохранение данных Яндекс.Браузера

Сохранение данных Яндекс.Браузера происходит так:

Начало синхронизации в Яндекс Браузере

  1. Открыть настройки с помощью кнопки с тремя черточками. В окне «Синхронизация» нажать на «Сохранить данные».Включение синхронизации
  2. Появляется окно входа в аккаунт Яндекса. Ввести логин и пароль, нажать на «Включить синхронизацию». При необходимости зарегистрироваться.
  3. Файлы экспортируются на сервера компании. Синхронизация завершена, при дальнейшем входе в аккаунт с Яндекс.Браузера все данные будут восстановлены.

Всплывающие окна с рекламой появляются на компьютере после скачивания вредоносного ПО. Каждый метод устранения проблемы является действенным и объясняет, что делать при неполадках с работой Яндекс.Браузера. Способы одинаково работают на любой версии средства для просмотра веб-страниц.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Yandex Браузер
Adblock
detector